В статье рассматриваем виды и способ Усиление по баллонам лодки.
Усиление баллонов ПВХ лодки — это дополнительная защита надувного судна от механических повреждений, порезов и истирания. Как и усиление киля лодки, данная мера позволяет продлить срок службы баллонов. Однако стоит учитывать, что стандартное усиление баллонов узкой лентой не дает высокой степени защиты. Полоса узкая, и зона покрытия минимальна, поэтому эффективность такого усиления невелика.
Если вам действительно важно надежно защитить баллоны лодки ПВХ от проколов, трения о камни, коряги и другие препятствия, лучше бронировать баллоны широкой лентой ПВХ. Такое усиление баллонов лодки обеспечивает максимальную защиту от износа, особенно при эксплуатации на реках с каменистым дном или в сложных условиях.
Легкое и недорогое усиление баллонов можно установить самостоятельно или заказать в специализированной мастерской. Однако помните: чтобы усиление действительно работало и предотвращало повреждения, важно выбирать качественные материалы и подходящую ширину бронирующей ленты.
Для базовой защиты надувной лодки ПВХ иногда достаточно усиления концевиков баллонов, но если вы хотите защитить всю поверхность баллонов по периметру, рекомендуется полное усиление. Это особенно актуально для охотников, рыбаков и тех, кто часто использует лодку в условиях повышенной нагрузки.
Бронирование баллонов лодки ПВХ — надежное решение для тех, кто хочет максимально защитить свою лодку от повреждений при эксплуатации в сложных условиях. Защитный слой брони обеспечивает дополнительную прочность и стойкость баллонов к истиранию, порезам и механическим воздействиям.
Полноценная защита баллонов ПВХ лодки особенно актуальна при движении по мелководью, каменистым берегам или в тех случаях, когда лодка регулярно используется в экстремальных условиях. При стандартной эксплуатации такая защита может не понадобиться, однако при активной рыбалке или охоте на воде она значительно продлевает срок службы судна.
К основным особенностям бронирования баллонов относятся:
Есть и некоторые нюансы: увеличивается общий вес лодки, сложнее складывать и транспортировать, а в сложенном виде лодка занимает больше места. Это объясняется тем, что на днище наносится двойной слой плотного защитного материала, аналогично бронированию по килю, но с удвоенной площадью покрытия.