Как сделать усиление лодки пвх

Усиление лодок пвх своими руками
Чем отличается усиление лодки от бронирования -Усиление лодки выполняется по самым уязвимым местам а именно по днищу, баллонам, килю, стрингерам и транцу. Делается оно из защитной ленты пвх, по стрингерам и транцу обычно клеят ленту 60мм, либо 90мм, по баллонам 235мм, 60мм, 90мм такая лента называется днищеваая лента (брус) - она защищает самые уязвимые части лодки.Бронирование лодки выполняется путем закатывания полностью всего днища лодки, либо днище+баллоны по всей длине лодки. Такое бронирование подойдет людям которые ходят по водоёмам с закоряженным и каменистым дном-берегом.
Как самостоятельно сделать усиление лодки пвх
Для этого нам понадобится лента пвх, клей, Десмодур, кисточка, ацетон, тряпка, строительный фен, молярный скотч (креп) и немного терпения желания и умения)Подготовка лодки к оклейке защитным днищевым лентой (брусом).
Этак все по порядку;- Накачиваем лодку с вставленными пайолами пола.
- Тщательно вымываем мыльной водой места куда будем клеить ленту.
- Чтобы все выглядело аккуратно без подтеков клея клеем креп
- Берем ацетон, тряпку и обезжиривавшем участки нанесения клея.
- Берем днищевую ленту пвх, режем нужными частями раскладываем на стол и обезжириваем ацетоном.
- Подготовка клея наливаем 300г клея, добавляем 20г Десмодура и ацетон 50г, тщательно перемешиваем состав.
- Наносим полученную клеевую массу на лодку и ленту по 2 полосы
- Выжидаем примерно 5-10 мин и приклеиваем ленту к дну лодки слегка разогреваем приклеенную лену феном, прикатывая ее валиком.
- Внимание! Данная процедура должна происходить при комнатной температуре, иначе все может приклеится очень ненадежно.